Портал  Общественного  Транспорта  Украины                                        Портал  Громадського     Транспорту  України

Главная | Регистрация | Вход
Середа, 24.05.2017, 20:39
Приветствую Вас Гість | RSS
Меню сайта
Фотофакти
У Павлограді з'явилась нова модель Рути. У Павлограді з'явилась нова модель Рути
Форма входа
Календарь
«  Лютий 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Просмотры
Главная » 2013 » Лютий » 1 » Кировоград: останется ли город без троллейбусов в июле нынешнего года?
12:51
Кировоград: останется ли город без троллейбусов в июле нынешнего года?

Генеральный директор "Елисаветградской транспортной кампании" Гросул Валерий Павлович рассказал журналистам 0522.in.ua о сегодняшних проблемах предприятия.

Валерий Павлович сообщил журналистам 0522.in.ua главную проблему ЕТК, которая заключается в том, что на сегодняшний день транспортная работа, которая была проведена предприятием в 2012 году неоплаченная, властями не оплачено порядка одного миллиона шестисот тысяч гривен долга. ЕТК не получила эти деньги, из-за чего зарплата не выдается, не покупаются запчасти, не ремонтируется оборудование... Со сложившимися обстоятельствами также пришлось немного оптимизировать транспортную сеть: для начала перестали обслуживать маршруты 1, 2, 5 и 9. Причиной таких изменений стало то, что пассажиропоток на этих маршрутах не велик, потому они нерентабельны, из-за чего предприятие на данном этапе обслуживает только маршрут №10. Этот маршрут дает хоть какую-то выручку, которую в итоге ЕТК перенаправляет на покупку запчастей, ведь троллейбусы, которым больше 20-ти лет, нуждаются каждый день в ремонтных работах.

Ситуация же на 2013 год плачевна. В январе текущего года постановлением Кабмина был принят типовой договор, в котором обозначен весь объем транспортных работ, которые должна выполнять ЕТК и которые должны своевременно финансироваться городской властью. ЕТК предоставила такой договор управлению транспорта со всеми экономическими расчетами и до сих пор ждет от них ответа. Месяц закончился, а договора на перевозки до сих пор нет, то есть троллейбусники работают сами по себе, без документа, который дает право на выполнение работ. Все потому что у городской власти почему-то не оказалось денег на электротранспорт: то ли их забыли заложить, то ли же их никто и не думал залаживать. Субвенцию, которая положена за перевозку льготных категорий населения, получается. В этом году это сумма порядка семи миллионов. На транспортные работы, выполнения которых требует от ЕТК городская власть (а это выпуск 16-18 машин в день) этих семи миллионов хватит примерно до июля месяца, а после предприятию придется работать за собственные средства, которых, увы, нет. Чтобы осуществлять качественные перевозки (23-25 машин), ЕТК нуждается в дополнительных средствах. Эти типовые договора должны были обеспечить поступление таких средств, но местная власть подписывать их не хочет, не смотря на то, что транспортная работа за прошлый год выполнена в полном объеме, все договорные соглашения предприятие выполнило, но денег за это не получило.

Местные власти, как сообщил Валерий Павлович, грешат на бездействие казначейства и лимиты. В очереди за финансированием транспортники оказались почему-то последними.

30 января Валерий Павлович был у Василия Онисимовича Дзядуха, рассказал ему еще раз все эти проблемы, поинтересовался на какой стадии договор "Про перевезення міським електротранспортом", на что первый заместитель мэра ответил, что договор рассматривается, экономисты пересчитывают, ведь возможно там есть какие-то неправильные расчеты, но вопросов пока у них к ЕТК не возникало.

Из-за этого мы приостановили все наши работы по капитальному восстановлению одного троллейбуса, из-за недофинансирования в 2012 году троллейбус так и остался восстановленным только на 50%. Говорить о каком-то развитии и каких-то перспективах я не могу, потому что городская власть не может найти деньги на перевозку пассажиров, не говоря уже о закупке опор, контактной сети, которой по городу 52 километра, и о ремонтах подвижного состава.


Чтобы сохранить хоть какую-то работу предприятия пришлось отказаться от некоторых маршрутов. Если раньше на маршруте №1 ездило 1-2 троллейбуса, то сейчас ЕТК не может выпустить ни одного, так как себестоимость одного троллейбуса в день обходится предприятию порядка 350 гривен, а выручки привозится 65-70 гривен. За электроэнергию нужно заплатить, водителю и кондуктору зарплату нужно насчитать и троллейбусу, который отъездил целый день ТО нужно сделать. Неисправные троллейбусы на линию не выпускаются.

К этим проблемам добавляется еще одна, а именно задолженность по зароботной плате, которая составляет1 миллион 550000 тысяч. Это зарплата за часть октября, весь ноябрь, декабрь и январь. Так компания теряет рабочих, конечно, многие позже просятся назад, но не все, а удержать служащих очень сложно без финансовой поддержки власти.

Наши журналисты также поинтересовались правда ли то, что ЕТК планирует закупить б/у троллейбусы марки "Mercedes". Валерий Павлович пояснил, что как-то раз ему пощасливилось встретить людей, которые занимаются доставкой импортной техники из-за рубежа. Он обратился к меру, но чиновник ответил, что денег нет.

Пришел с этой идеей к учредителю ЕТК Евгению Степановичу Бахмачу. Он заинтересовался и дал полное согласие на финансовую поддержку, но все уперлось в то, что наше государство и министерство транспорта, которое ранее возглавлял господин Колесников не давали сертификат соответствия на ввоз этого товара, этот троллейбус по их мнению не должен эксплуатироваться в Украине. В итоге он поменял свое решение и предприятие получило разрешение. Троллейбусы марки "Mercedes" продавались в городе Лозанна (Швейцария). Они прошли капитальный ремонт во Франции, ремонтировалось все кроме кузова, так как он из алюминия. Качество этих троллейбусов намного лучше наших Зиу-9, завод проводивший капитальный ремонт дал гарантию 15 лет, что намного больше чем проездит любой Зиу прошедший капитальный ремонт. К сожалению, пока не давали сертификат-разрешение, эти троллейбусы приобрела Румыния, теперь ЕТК ожидает в том же депо города Лозанны очередного списания, стоит в очереди на приобретение. Но в сложившейся ситуации, говорить о приобретении новых машин сложно, так как Евгению Степановичу стоит задуматься нужно ли вкладывать в предприятие деньги, если даже городской власти оно (ЕТК) не интрересно, а вложил он их и так не мало. Словом, все зависит от городской власти: будет финансирование - ЕТК будет работать.

Многие кировоградци жалуются, что ЕТК не сообщает об изменениях в работе троллейбусов. Директор предприятия на это отвечает коротко: "Мы сообщаем в горсовет об изменениях за 5 дней, а почему он не информирует граждан - неизвестно. Видимо, не считает нужным".

0522.in.ua

Просмотров: 415 | Добавил: Trofimoff | Теги: Кировоград | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск
Нове на сайті/NEW
ОНОВЛЕННЯ НА САЙТІ!
  • ДОДАНО РОЗДІЛ МІСЬКИЙ ТРАНСПОРТ м. БРОВАРИ!
  • ДОДАНО РОЗДІЛ АВТОБУСНІ МАРШРУТИ м. КРЕМЕНЧУК!
  • ДОДАНО РОЗДІЛ Чернівецькі автобуси!
  • Відео
    - -
    Друзья сайта
  • Пассажирский транспорт Севастополя
  • Официальный сайт транспортной компании ОАО "Севертранс" (г.Одесса)
  • Кам'янець-Подільський Онлайн, Каменец-Подольский Онлайн Портал общественного транспорта Украины, Портал громадського транспорту України, Public transport in Ukraine Кам'янець-Подільське комунальне підприємство КОМУНТРАНССЕРВІС, Каменец-Подольское коммунальное предприятие КОММУНТРАНССЕРВИС, KOMUNTRANSSERVICE Львівський Електротранспорт Городской транспорт Новочеркасска Хмельницьке комунальне підприємство Хмельницькелектротранс Сайт о транспортной жизни Луганска. Детальная информация о трамвае: маршруты, схемы движения, расписания, информация о подвижном составе и многое другое.
    Транспорт Харькова
    Новини Полтавщини

    Pavel Trofimoff © 2017Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz