Портал  Общественного  Транспорта  Украины                                        Портал  Громадського     Транспорту  України

Главная | | Регистрация | Вход
Середа, 24.04.2024, 16:30
Приветствую Вас Гість | RSS
Меню сайта
Фотофакти
У Павлограді з'явилась нова модель Рути. У Павлограді з'явилась нова модель Рути
Форма входа
Календарь
«  Серпень 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Просмотры
Главная » 2012 » Серпень » 12 » Кировоград: городской троллейбусный парк «Елисаветградская транспортная кампания» отмечает юбилей - 45 лет.
15:56
Кировоград: городской троллейбусный парк «Елисаветградская транспортная кампания» отмечает юбилей - 45 лет.
Четвертого ноября нынешнего года троллейбусный парк ТОВ «Елисаветградская транспортная кампания» отмечает юбилей – 45 лет от дня основания. К этой круглой дате сайт города Кировограда 0522.in.ua сходил в гости к генеральному директору предприятия Гросулу Валерию Павловичу, который искренне поделился с нами секретами организации.
Валерий Павлович, как известно, в связи с тем, что к Евро-2012 Киев закупил много новых троллейбусов, прошел слух, что Киев будет продавать свои старые ЮМЗ. Правда ли, что Кировоград собирается и себе прикупить несколько?
Неправда, киевское предприятие ничего не продает. Так как наше предприятие состоит в корпорации «Укрэлектротранс» и мы ездим на заседания корпорации, где я спрашивал у генерального директора «Киевпастранса» по поводу этих троллейбусов. Оказалось их назначение заключается совершено в другом: одна часть их останется на балансе Киевпастранса, а другая часть этих троллейбусов будет донорами запчастей.
По неофициальной информации, в 2007 году ЕТК заключила договор со Львовским автобусным заводом на приобретение 6 троллейбусов марки ЛАЗ, из них 2 уже работают. Прокомментируйте эту информацию.
Это неправда. Два троллейбуса были приобретены по лизинговой программе, которая начала свою работу в 2009 году. Мы уже закончили все лизинговые платежи в марте текущего года, троллейбусы уже полностью принадлежат ЕТК.
На какой стадии находится капитальный ремонт тролейбуса, который «ЕТК» ремонтирует у себя в депо своими силами? 
Троллейбус полностью переварен и перешит новыми листами железа, меняется электропроводка, полностью заменены колесные арки, ступеньки, на данном этапе уже застелен пол, остались внутренние работы, покраска и сборка, но пока ремонт приостановлен – нужны капиталовложения, а в бюджете деньги есть только на зарплату, которая хоть и не большая, но выплачивается своевременно. Кроме того, предприятие использует много электроэнергии и находится на третьем месте по ее расходу в городе.
Есть информация, что в Харькове на капремонте длительное время находится 217-ый троллейбус. Прокомментируйте, пожалуйста.
Да, действительно троллейбус находится в Харькове на капитальном ремонте, но тут есть некоторая проблема: предприятие «Радий», которое спонсировало этот проект, как и «ЕТК», имеет некие финансовые сложности, поэтому работы по восстановлению этого троллейбуса приостановлены. Троллейбус уже на 50% готов: полностью готова кузовная часть, выполнена кузовная обшивка, установлено электрооборудование, по сути, остались только внутренние работы и покраска. 
На сколько дешевле обходится капремонт в Кировограде, чем в Харькове?
Мы увидели свои возможности ремонтировать троллейбусы. Цена ремонта отличается: самостоятельно ремонтируя, мы экономим почти половину цены. Тем более, что мы делаем для себя, а не для продажи, мы не зарабатываем на ремонте, кроме того, работники троллейбусного депо при выполнении ремонтных работ получают надбавку к зарплате – люди заинтересованы в этой работе, они ответственно относятся к ней и выполняют ее качественно. Если, к примеру, взять первый отремонтированный троллейбус в нашем депо, то он с ноября месяца ни разу не ломался. Конечно ремонт сделан не в идеале, но все же лучше чем делают в Харькове.
Планируете ли еще капремонты троллейбусов в Кировограде? 
Конечно планируем. Как только выйдет с ремонта начатый троллейбус, мы возьмемся за второй. У нас есть из чего выбирать, сейчас имеем восемь претендентов, которые находятся в так называемом «трупном ряду». Все они в будущем наши клиенты, но все упирается в финансы. 
Получается, о новых троллейбусах сейчас и говорить не стоит?
Совершенно верно!
Получает ли предприятие прибыль или троллейбусный парк в убытке?
К сожалению, предприятие сейчас находится в убытке. На сегодняшний день убытки составляют около 4 миллионов гривен. Все компенсации за перевозку льготной категории населения идут на зарплату и оплату за электроэнергию, а все остальные деньги, которые мы получаем от выручки и рекламы идут на поддержание технического состояния имеющихся троллейбусов и ремонт контактной сети.
В двух троллейбусах уже установлены Wi-Fi зоны. Будет ли Интернет и в других троллейбусах?
С начала нового учебного года, в сентябре планируется оснастить Wi-Fi зоной все троллейбусы десятого маршрута.
Скажите, набиралась ли группа учеников на курсы водителей троллейбусов? 
Группа набирается с июня, планируется, что уже в октябре начнут действовать курсы. Кроме того, уже начались восстановительные работы учебного троллейбуса. Так как группа учеников невелика, учится курсанты будут на одном троллейбусе, но при необходимости можно будет задействовать и второй. 
Расскажите о планах троллейбусного парка на будущее.
Особо планировать пока нечего. Хотелось бы почувствовать поддержку городских властей, помощь депутатов в поддержке нашего подвижного состава, капитальных ремонтах и обновлении контактной сети.
Кстати, 15 августа Харьковский автодорожный университет выдаст варианты схем маршрутов города Кировограда (всех видов пассажирского транспорта), мы надеемся, что там не будет маршрутов, дублирующих троллейбусные, которые обслуживаются маршрутными такси, ведь Закон Украины "О городском электрическом транспорте" запрещает подобные случаи. Если схемы будут подготовлены с соблюдением требований, то для "ЕТК" наступят лучшие времена.

После интервью Валерий Павлович показал собственные видеозаписи того, как проходит капитальный ремонт троллейбуса на территории депо. Все ремонтные работы ведутся собственными силами, не прибегая к другим компаниям и городам. За тем генеральный директор провел экскурсию по территории депо, открыто показывал каждый уголок депо, ремонтные мастерские, троллейбус, который проходит капитальный ремонт.

Потом генеральный директор показал полигон троллейбусного парка, где перед выездом на маршрут каждый троллейбус проходит испытания, во время этого Валерий Павлович рассказал, что изменилось при его управлении. А изменилось многое: людям выплатили долги по зарплате, вернулись старые специалисты, которых выгнали раньше, полностью сменилась охрана, установлены камеры наблюдения, теперь на территорию парка уже ничего ни занести, ни вынести с нее, в помещениях проводят ремонты, меняют окна. В общем, на территории парка чистота и порядок. Мы это увидели воочию.

Напоследок глава ЭТК показал как работает GPS-навигаторы, которые уже установлены на 16 троллейбусах, благодаря этой системе удалось организовать оптимальный график движения, полностью отслеживать троллейбусы, которые находятся на линии, знать с какой скоростью двигается троллейбус, сколько он стоит на остановке (кстати, на остановке троллейбус должен стоять не больше 3 минут) и сколько израсходовано электроэнергии. Такой контроль способствует четкому исполнению водителями графика движения.

www.0522.in.ua

Просмотров: 1726 | Добавил: Trofimoff | Теги: Кировоград | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Поиск
Нове на сайті/NEW
ОНОВЛЕННЯ НА САЙТІ!
  • ДОДАНО РОЗДІЛ МІСЬКИЙ ТРАНСПОРТ м. БРОВАРИ!
  • ДОДАНО РОЗДІЛ АВТОБУСНІ МАРШРУТИ м. КРЕМЕНЧУК!
  • ДОДАНО РОЗДІЛ Чернівецькі автобуси!
  • Відео
    - -
    Друзья сайта
  • Пассажирский транспорт Севастополя
  • Официальный сайт транспортной компании ОАО "Севертранс" (г.Одесса)
  • Кам'янець-Подільський Онлайн, Каменец-Подольский Онлайн Портал общественного транспорта Украины, Портал громадського транспорту України, Public transport in Ukraine Кам'янець-Подільське комунальне підприємство КОМУНТРАНССЕРВІС, Каменец-Подольское коммунальное предприятие КОММУНТРАНССЕРВИС, KOMUNTRANSSERVICE Львівський Електротранспорт Городской транспорт Новочеркасска Хмельницьке комунальне підприємство Хмельницькелектротранс Сайт о транспортной жизни Луганска. Детальная информация о трамвае: маршруты, схемы движения, расписания, информация о подвижном составе и многое другое.
    Транспорт Харькова
    Новини Полтавщини

    Pavel Trofimoff © 2024Безкоштовний конструктор сайтів - uCoz